Компания «Евровид» развивает официальные представительства в соц

«Евровид» приглашает пользователей соцсетей ВКонтакте» «Одноклассники», Facebook и Instagram присоединиться к своим сообществам.

На страницах групп клиенты могут ознакомиться с ассортиментом предлагаемых пластиковых окон, а также оценить фотографии уже реализованных работ. Компания «Евровид» подробно описывает характеристики профилей различных брендов, рассказывает о преимуществах тех или иных стеклопакетах и видах остекления, представляет актуальные новинки рынка. В официальных сообществах регулярно публикуются интересные идеи обустройства помещений, полезные лайфхаки и мифы о пластиковых окнах.

Присоединившись к группам «Евровид» в соцсетях, пользователи получат возможность выгодно установить качественные пластиковые оконные системы. Администраторы сообществ проводят конкурсы среди подписчиков, где разыгрываются ценные призы от компании, а также вовремя сообщают о действующих скидках и акциях. «Евровид» всегда рад обратной связи от клиентов – в комментариях или на странице обсуждений можно задать интересующий вопрос специалисту или оставить свой отзыв о работе компании.

Счетчик