Дилеры ПВХ окон имеют немало преимуществ, однако на них возлагается и ответственность. Они представляют не только себя, но и завод-производитель, поэтому должны держать марку. Очень важно ответственно подходить к выбору рекламных мероприятий, не делать их агрессивными и слишком навязчивыми. И одновременно – используемые рекламные средства должны быть эффективными, приносить прибыль. Разберем, какие инструменты лучше использовать официальным представителям заводов.
Кратко о преимуществах дилерства
Начинать бизнес с нуля, не имея должного опыта – сложно. Поэтому тем, кто только начинает предпринимательскую деятельность, лучше подойдет именно дилерство. Поскольку помогать вам будет крупный завод-производитель. Для развития региональной сети предприятия стараются предлагать максимально выгодные условия сотрудничества. Прежде всего, это низкие цены. Вы можете купить ПВХ окна оптом тут, на заводе «Софос», воспользовавшись льготными условиями для официальных дилеров.
Кроме сниженных цен, действуют и другие меры поддержки. Вы можете ознакомиться с условиями сотрудничества по ПВХ окнам тут, чтобы узнать, что именно предлагает «Софос». Кратко опишем мероприятия. Это четкое соблюдение и минимальные сроки поставок; предоставление рекламной продукции и образцов изделий; гарантийное обслуживание; предоставление программного обеспечения; обучение персонала и многое другое.
Поэтому для начинающих предпринимателей, которые хотели бы заниматься пластиковыми окнами, лучше стать дилерами.
Выбираем рекламные средства
Несмотря на то, что каталоги и рекламную продукцию предоставляет производитель, дилеру нужно уделить внимание маркетинговой стратегии и привлечению потребителей. В противном случае на успехи в конкурентной борьбе можно не рассчитывать.
Для покупателей очень важна визуализация, поскольку пластиковые окна для многих – абстрактное понятие. Покупают их редко, некоторые – первый раз в жизни, и потому имеют весьма отдаленное представление. Покажите потребителям свой товар лицом. Очень хорошо, если стартовый капитал позволяет открыть шоу-рум, в котором посетители смогут посмотреть профили в разрезе, увидеть, что такое стеклопакет и в чем его отличие от обычного стекла. Смогут попробовать открывать или откидывать оконные створки и убедятся, что это очень удобно.
Если возможность оформить шоу-рум нет, образцы продукции должны быть в офисе. При этом активно использоваться при консультации менеджерами, а не пылиться в дальнем углу.
Очень важен сайт, поскольку большинство пользователей предпочитает не ездить по магазинам и торговым центрам, а получать максимум информации в интернете. Поэтому нужно потратиться на его разработку и ведение. Сейчас есть специальные сервисы, позволяющие очень недорого создавать одностраничные сайты. Решение неплохое при ограниченном бюджете, но желательно все же заказывать качественные интернет-ресурсы, с продуманной структурой, современными инструментами вроде опции обратного звонка.
Полиграфические материалы также важны. После визита потенциального заказчика вручите ему каталог или буклет с преимуществами продукции. Он поможет принять решение в вашу пользу.
Внимание к рекламе выгодно выделяет дилера, ориентированного на успех, из толпы конкурентов. Уделяйте внимание визуализации, используйте те средства, которые предоставил производитель, но и внедряйте что-то свое, чтобы оставаться популярным у потребителей.