В современных гостиницах телевизор – это не только устройство для развлечения, он используется для многих целей. Кроме удобного просмотра телевизионных передач с помощью такого девайса можно создать интерактивную систему управления. Телевизоры соединены в общую сеть автоматизации, и с их помощью клиент может получить доступ к большинству услуг отеля. В устройствах от фирмы Philips, например,есть возможность настроить систему так, чтобы клиент мог вызвать персонал – портье или горничную – всего одним нажатием кнопки на пульте.
Широкий функционал таких телевизоров – не единственное их достоинство. Они обладают удобным и приятным классическим дизайном, подходящим под любой интерьер, и имеют совместимость со многими цифровыми устройствами. Таким образом, постоялец сможет даже получить доступ в интернет и управлять своими устройствами с помощью телевизора (подробнее читайте здесь http://www.videoluxe.ru/solutions/vlx-tv-sets/philips/).
Как видите, специальные отельные телевизоры сильно отличаются от обычных бытовых – и не только благодаря набору функций. Также отличаются правила гарантийного обслуживания. При использовании бытового устройства в коммерческих целях гарантия производителя на него не действует. Для отельных телевизоров существует специальная расширенная гарантия.
Если у вас установлен не один, а целая система из телевизоров Philips, то вопрос гарантийного обслуживания становится очень актуальным. У компании есть большая сеть сервисных центров, поэтому доступ к ремонту и обслуживанию получить очень просто почти из любого города.
У отельных телевизоров Philips есть несколько плюсов по сравнению с аналогами других фирм:
Благодаря всем этим плюсам отельные телевизоры Philips завоевали популярность среди владельцев отельного бизнеса. Недорогая и удобная в использовании продукция, тем не менее, отличается высоким качеством, так что если вы ищете бюджетный вариант – заказывайте телевизоры именно этого бренда.
Источник: http://www.videoluxe.ru/